Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Личный прием граждан в контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области осуществляется по предварительной записи по телефону 8(812)271-77-44, а также по электронной почте krk@lenreg.ru.

Личный прием граждан в контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области проводится председателем комитета, заместителем председателя комитета - в последнюю среду каждого месяца с 14:00 до 16:00. В случае если указанные дни являются предпраздничными днями или нерабочими праздничными днями, личный прием граждан соответствующими работниками комитета проводится во второй рабочий день, следующий за нерабочим праздничным днем.

Личный прием граждан в контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области осуществляется в здании Администрации Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67, кабинет 323.

При себе гражданину необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Порядок организации ведения личного приема граждан в контрольно-ревизионном комитете Губернатора Ленинградской области утвержден приказом контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области от 12.02.2016 № 5.

Письменное обращение по вопросам, относящимся к полномочиям контрольно-ревизионного комитета Губернатора Ленинградской области, можно направить по адресу: 191311, г. Санкт-Петербург, пр. Суворовский, д. 67, или на электронный адрес: krk@lenreg.ru.

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 При рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:

1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Правовая база, регулирующая порядок обращений граждан и порядок работы органов исполнительной власти Ленинградской области с обращениями граждан http://lenobl.ru/contact/acts

© 2001-2017 гг. Контрольно-ревизионный комитет Губернатора Ленинградской области
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.